среда, 29 апреля 2015 г.

Я рисую.

Я всегда хотела научиться правильно рисовать. Но так сложилось в моей жизни,что я не попала в художественную школу. И все мои познания в рисовании ограничились уроками изо. Но желание правильно рисовать никуда не пропало и до сегодняшнего дня. Поэтому я решила больше ничего не ждать и пошла на художественные курсы. Раз в неделю я отвожу душу. Может быть я не получаю столько информации и практики, сколько ее дают профессиональные заведения, но основы я изучаю. Вначале рисовали карандашом. Затем взяли пастель в руки. До этого я к ней и подойти боялась, а сейчас даже особую нежность испытываю. Я конечно понимаю, что мне еще нужно учиться и рисунки мои на сегоня кривоваты. Но есть огромное желание, а значит все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий