вторник, 4 марта 2014 г.

Моя первая книжка.

Путь был тернист и долог, но я это сделала.
Она готова.
Она мне нравится.
И не смотря на то, что ее изготовление затянулось, результат превзошел ожидания.
Я не люблю долгих проектов. Стимулирую себя на процесс, а не на результат.
Но как же он приятен тот миг, когда вот то, к чему ты шел! И теперь можно заняться следующим в очереди, ведь она длиииииииииинная.
А теперь то, о чем в общем-то и речь- КНИЖКА!



Книжка предназначен для изучения цифр. От одного до десяти.



На каждой страничке есть либо съемные элементы, либо передвигаемые.


Дети визжат от восторга, когда можно цветочки поменять местами.


А бабочки могут помахать крыльями.



Дальше комментировать не вижу смысла, вроде, и так все понятно.



















На мой взгляд работа удалась. На этом не останавливаюсь.  
Этот экземпляр пойдет на подарок. 
Книжки планирую делать в одном экземпляре без повторений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий